воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Эх...Грусть, Тоска Каменная и ....продолжение ЧУДОвища

Вот почему так! Хочу сделать животное, а получается человек?
Сову делать не хотела с самого начала, думала, другую зверушку-птичку, но что получится каменная статуя-не помышляла даже! Честно-честно...просто она тихонечко так живет себе и живет...со мной вместе.

Ткани подходящей у меня не оказалось, поэтому в ход пошли носки )))).


Все шила на руках, люблю это дело....


Сначала скруглила углы, затем начала делать брови.




Не все швы получились, не удались наружные стежки, почему-то не получалась стяжка, как я ни старалась, поэтому я прошлась по второму разу...вроде, ничего так...приличненько вышло )))).
В конце, сделала стяжку лица, а идея пришла сама ))), когда выравнивала наполнитель внутри"головы", то слегка сдавила заготовку и форма из квадратной превратилась в прямоугольную. Мне понравился результат, решила закрепить.





 Усе! Вот он результат моих трудов.


П.С. С колбасками еще не работала, думаю, что вечером сочиню...уж не знаю что )))), но что-то будет )))). Я обещаю!
П.П.С. Оксана, благодарю за подробные видео и разъяснения! Все очень понятно, доступно. Очень много полезностей для себя почерпнула.

Комментариев нет: