суббота, 2 февраля 2013 г.

Мое ЧУДОвище

Самый сложный мой страх - взять на себя ответственность за свою жизнь (в глобальном смысле).
Открыла с ноги дверь, а он там - сидит, весь взъерошился, напрягся и оскалился. Ручки, ножки поджал и вот-вот прыгнет на тебя. Неуверенный в себе, вот и трусливый. Нападает, когда страшно. Глаза большие! Смотрит на тебя и думает -сделай еще хоть шаг и я прыгну на тебя, вцеплюсь в руку-ногу и не отпущу!!!




И мне его так жаль стало. Смотрю -а он губками затряс, глазки свел и вот-вот заплачет. Колючки спрятал, волосики дыбом встали от испуга и глазки такие жалостливые. Еще больше зажался, но уже не готовится нападать, а наоборот, спрятался в угол комнаты и трясется, ждет, что его сейчас лупить будут.


А мне его еще жальче стало! Ведь он такой маленький, ранимый, обиженный и одинокий!
Зачем же я так с ним...не хорошо...
Ведь он часть меня, а я его всю жизнь ругаю, обижаю и казню...
Не дело это! Он любви заслуживает!

...
Продолжение следует...
Это история со счастливым концом или началом?...Время покажет ))).



Комментариев нет: